Agile-встреча «Customer Journey Map: путь клиента шаг за шагом»

Приглашаем менеджеров проектов и аккаунтов на Agile-встречу «Customer Journey Map: путь клиента шаг за шагом». Поделимся своим опытом, послушаем, как у вас.

Бизнес 18+

Обсудим:

— что такое Customer Journey Map и как она помогает лучше понять клиента,

— почему CJM, а не UserFlow,

зачем вообще CJM и можно ли обойтись без нее,

— что за данные и откуда их брать для CJM,

— как скомпоновать скелет CJM с его основными этапами, 

— инструменты для проектирования Customer Journey Map.

Встреча будет полезна менеджерам проектов и аккаунтам агентств и инхаус команд, которые развивают проект или продукт. 

Ведущий встречи — менеджер проектов Intensa Никита Зотов.

Ждем вас в кафе на 1 этаже «Октавы».

 

 

 

Поделиться:

142 дня назад
7 декабря 2023 19:00–21:00

Тула
Центральный переулок, 18
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов