Обсудим:
— что такое Customer Journey Map и как она помогает лучше понять клиента,
— почему CJM, а не UserFlow,
зачем вообще CJM и можно ли обойтись без нее,
— что за данные и откуда их брать для CJM,
— как скомпоновать скелет CJM с его основными этапами,
— инструменты для проектирования Customer Journey Map.
Встреча будет полезна менеджерам проектов и аккаунтам агентств и инхаус команд, которые развивают проект или продукт.
Ведущий встречи — менеджер проектов Intensa Никита Зотов.
Ждем вас в кафе на 1 этаже «Октавы».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.