Митап Product-Market-Fit: как сделать ваш продукт, услугу или блог полезными

Обсудим Product-Market-Fit концепцию. Кому, как, где, зачем и когда нужен ваш продукт. Что нужно знать о рынке (Market) и продукте (Product), чтобы вы нашли своего клиента (Fit). Вы получите готовый фреймворк для работы.

Бизнес 18+

На встрече рассмотрим три составляющие концепции Product-Market-Fit:

1. Продукт (Product):

— что мы знаем о своем клиенте, его потребностях и его мотивациях,

— осознаваемые и неосознаваемые потребности: как узнать своего клиента,

— почему концепция Целевых Аудиторий приносит больше вреда, чем пользы,

— JTBD: работаем со сценариями продукта.

2. Рынок (Market):

— что мы знаем о рынке и его участниках,

— 3 важные метрики, которые нужно измерить, даже если у вас районная кофейня или блог на 100 подписчиков.

3. Как проверить (Fit): с чего начать тестирование гипотез.

--

О спикере:

Вадим Славгородский — маркетолог, который применяет продуктовый подход в работе с любыми бизнес-задачами:

— разработка образовательных программ в ВУЗах (МосПолитех, НИУ ВШЭ),

— продажи и архитектура смыслов для сложных продуктов (ММСО, МосПолитех),

— интересные публичные выступления (Общество «Знание» и др.),

— создание внутрикорпоративных коммуникаций и систем мотивации (РУСАЛ, Эн+).

slavgorodsky.com

Поделиться:

53 дня назад
6 марта 19:00–20:00

Тула
Центральный переулок, 18
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов