На встрече рассмотрим три составляющие концепции Product-Market-Fit:
1. Продукт (Product):
— что мы знаем о своем клиенте, его потребностях и его мотивациях,
— осознаваемые и неосознаваемые потребности: как узнать своего клиента,
— почему концепция Целевых Аудиторий приносит больше вреда, чем пользы,
— JTBD: работаем со сценариями продукта.
2. Рынок (Market):
— что мы знаем о рынке и его участниках,
— 3 важные метрики, которые нужно измерить, даже если у вас районная кофейня или блог на 100 подписчиков.
3. Как проверить (Fit): с чего начать тестирование гипотез.
--
О спикере:
Вадим Славгородский — маркетолог, который применяет продуктовый подход в работе с любыми бизнес-задачами:
— разработка образовательных программ в ВУЗах (МосПолитех, НИУ ВШЭ),
— продажи и архитектура смыслов для сложных продуктов (ММСО, МосПолитех),
— интересные публичные выступления (Общество «Знание» и др.),
— создание внутрикорпоративных коммуникаций и систем мотивации (РУСАЛ, Эн+).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.