На встрече рассмотрим три составляющие концепции Product-Market-Fit:
1. Продукт (Product):
— что мы знаем о своем клиенте, его потребностях и его мотивациях,
— осознаваемые и неосознаваемые потребности: как узнать своего клиента,
— почему концепция Целевых Аудиторий приносит больше вреда, чем пользы,
— JTBD: работаем со сценариями продукта.
2. Рынок (Market):
— что мы знаем о рынке и его участниках,
— 3 важные метрики, которые нужно измерить, даже если у вас районная кофейня или блог на 100 подписчиков.
3. Как проверить (Fit): с чего начать тестирование гипотез.
--
О спикере:
Вадим Славгородский — маркетолог, который применяет продуктовый подход в работе с любыми бизнес-задачами:
— разработка образовательных программ в ВУЗах (МосПолитех, НИУ ВШЭ),
— продажи и архитектура смыслов для сложных продуктов (ММСО, МосПолитех),
— интересные публичные выступления (Общество «Знание» и др.),
— создание внутрикорпоративных коммуникаций и систем мотивации (РУСАЛ, Эн+).
Тула
Центральный переулок, 18
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.