О чем пойдет речь?
На митапе Анна Караулова расскажет, как выстроить гармоничную работу трех ключевых подразделений — маркетинга, продаж и клиентского сервиса.
Вы узнаете:
- Как организовать совместную работу подразделений, чтобы продажи были довольны лидами, которые приносит маркетинг.
- Кто и кому должен ставить задачи для достижения общих бизнес-целей.
- Как эффективно вести проекты, чтобы избежать конфликтов и повысить прибыль.
- Как правильно апсейлить клиентов, и кто должен этим заниматься.
Бонус для участников:
- Разбор реальных кейсов и примеров из практики.
- Возможность задать вопросы эксперту.
Кому будет полезно:
- Руководителям компаний, которые хотят оптимизировать бизнес-процессы.
- Middle-менеджменту: коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, маркетинга, аккаутинга и клиентского сервиса.
Об Анне Карауловой:
- Коммерческий директор SAAS-сервиса SEOWORK.
- Создатель сообщества «Управление агентством, веб-студией, дизайн-бюро», объединяющего 10 000 руководителей и специалистов в сфере digital-услуг.
- Управляющий партнер клуба владельцев и руководителей middle-агентств «Digital Сфера».